• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Жду мудрых советов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dedux

Общительный
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Проблема такая: Машина "Газель", двигатель 406 карбюратор.
Машина заглохла на ходу, как-будто выключили зажигание. Искра есть, проверял. Бензин в цилинрах присутствует, т.к. свечи влажные. Уровень в поплавковой нормальный. Многократные попытки завести двигатель ни к чему не привели, за всё время две или три вспышки в карбюратор. Впечатление полного ухода УОЗ. Да, самое главное лампа самодиагностики не горит, Блок Управления менял на заведомо рабочий, лампа не горит и с ним(лампа нормальная). Вообщем, какие будут мысли у гуру ?..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
копать зажигание. вспышки в карб - сбит нахрен НУОЗ. в сторону опережения. искра то может и быть , да не в тот момент когда надо.
если в поплавковой бенз есть, и при нажатии на газ из носика УН прыскает струйка, значит одназаначно зажигание.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
копай под клапанной крышкой....смотри перво наперво метки ГРМ...скорее всего у тебя оборвало цепиили перескочили зубы...(не хотелось бы) ....но карбюраторный двигатель невозможно не завести....если искра и топливо есть то он заведётся...так что ключ на 12 в руки и вперёд....да, и переноску не забудь взять ;-) ....
 

dedux

Общительный
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Послезавтра займусь проверкой ГРМ, раньше не смогу, дела. Потом отпишусь, что получилось... Vestor, я тоже об этом думал, да уж точно не хотелось бы. Ладно будем копать...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Как-то не "вяжется" отсутствие горения лампы диагностики и наличия искры.Если ЭБУ обесточен,то и искры не будет.Может лампа просто перегорела или цепь лампы не в порядке?Больше склоняюсь к версии Vestorа о проблемах с ГРМ.
 
Последнее редактирование:

Соболёк

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
129
Реакции
62
Баллы
110
А там ведь датчик положения каленвала есть (если не ошыбаюсь) посмотри его (питиние ) или купи новый ( единственный датчик без которого двиг. не заветёться)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
А через маслозаливную горловину не будет видно крутятся ли валы или нет?
Будет видно.Но если цепь не порвана,а только перескочила,то валы вращаться будут.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А там ведь датчик положения каленвала есть (если не ошыбаюсь) посмотри его
Без него(или при неработающем)искры не будет.
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
лампа диагностики не горит (всмысле после тэста системы морг-морг и погасла).....искра есть (ДПКВ рабочий) .... вспышки в карбюратор (сбиты фазы или попутаны провода, воторое исключам ибо на ходу их никто не перекинет ;-) .......к чему приходим? ГРМ .... за много лет я научился проверять метки не поднимая клапанной крышки......по кулачксм ВМТ 4 цилиндра....будет видно через заливную пробку ;-) ...... а можно просто приподнять крышку и посмотреть тудЫть ;-) .... проще и разбирать ничего не надо ;-) ......
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,126
Баллы
885
Если проводка на мозги из тонких проводов, как правило она идет с завода. Может дело быть в ней. Если диогностика покажет полную белеберду меняй и не задумывайся
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Если проводка на мозги из тонких проводов, как правило она идет с завода. Может дело быть в ней. Если диогностика покажет полную белеберду меняй и не задумывайся

да, но проводка вот так и РЕЗКО не умирает....она хотя бы в одном положении но работалабы ..... хотя тоже как вариант ;-) ...... возьми, просто подёргай так порезче (только без фанатизма) всю проводку которая идёт к ЭБУ.... может действительно там зверь зарылся? ;-)
 

dedux

Общительный
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Проводку проверял, не помогает. Да, для полноты картины: ЭБУ МИКАС 7.1, в ГРМ звёздочки вместо башмаков (посторонних шумов нет). Я тоже думаю ушли фазы (цепь низ или верх перескочила), во вторник проверю отпишусь...
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Посчитай зубья на реперном шкиве.Его могло провернуть.При ВМТ напротив ДПКВ должен быть 20.

шкив коленвала не проворачивает относительно самого вала.....проворачивает только aдэмпфер, на котором поставленоа метка ВМТ... а вообще были у меня инциденты что я вообще снимал этот обод и ездили машины без него....ну подумаешь метки нету...но гребёнка с зубьями есть и никуда не денеться....так что версию о провороте шкива я отвергаю :) .....опять же ....всё случилось резко....
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
шкив коленвала не проворачивает относительно самого вала.....проворачивает только aдэмпфер, на котором поставленоа метка ВМТ... а вообще были у меня инциденты что я вообще снимал этот обод и ездили машины без него....ну подумаешь метки нету...но гребёнка с зубьями есть и никуда не денеться....так что версию о провороте шкива я отвергаю :) .....опять же ....всё случилось резко....

Уважаемый Вы наверное не дочитали, ведь я говорил о реперном диске.
А вот я встречал не один раз расслоение резинового слоя. Причем срывало его именно в движении.
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
по кулачксм ВМТ 4 цилиндра....будет видно через заливную пробку ;-) ......
Насколько я себе представляю, через горловину видо 1 цилиндр. И в ВМТ кулачки смотрят наружу, от горловины...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху