• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

перегрев движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

При стоянии в 30-40 мин пробке движок(ЗМЗ-402, АИ-76) перегревается. Печка, конечно, спасает, но скоро лето, и так жарко. В термостате дело что-ли? И как определить? И потом, дилетантский вопрос: нужно ли сливать тосол для замены термостата?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
установи электро карлосан да и посмотри термостат, прокипети его узнаеш при какой температуре он открывается, для замены термостата нужно слить примерно литра 2-2.5 тосола
 
Г

Гость

Dimon73 написал(а):
установи электро карлосан да и посмотри термостат, прокипети его узнаеш при какой температуре он открывается, для замены термостата нужно слить примерно литра 2-2.5 тосола

А что такое, пардон, электро карлосан?
 
И

инженеР

это электрический вентилятор радиатора, как на 406. у тебя сейчас должен стоять приводной, который крутится вместе с движком, его еще называют мясорубкой. в пробке на холостых от него толку чуть, потому что обороты маленькие. а электрический если крутится, то быстро, так чтобы обеспечить нормальный обдув радиатора.
 
M

mr.Alexmur

Посмотри сам радиатор и при необходимости помой его под давлением на мойке, проверь включен ли у тебя маслянный радиатор. Все эти мелочевки тоже сильно влияют на перегрев движка.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
мясорубку можно не выкидывать а карлосон установить как дополнительнвй перед радиатором можно и 2 будет эфективней и обязательно сделать тумблер принудительного включения
 
Г

Гость

А каким образом промыть систему охлаждения. Обычной водой или существуют спец. жидкости? и потом, нужно ли снимать радиатор отопления и промывать его отдельно, если печка плохо греет?
 
M

mr.Alexmur

Есть специальная присадка. Сольешь тосол , нальешь воду, откроешь печку, добавишь присадку и дашь поработать движку. Потом сольешь эту гадость и еще раз с простой водой повторишь процедуру. Ну а потом сам решишь что лучше залить, тосол или антифриз.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
можно и народными средствами
1. залить в систему охлаждения народный напиток ФАНТУ
2. залить в систему охлаждения с водой 7 пакетиков хорошего антинакепина.
На этих присадках ездить 1-2 дня система вымываеся даже от каменных наростов.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Сегодня на свою ласточку установил расширительный бачек нового образца и к удивлению температура двига снизилась к 80-83 а была примерно 87-90. По видимому он стоит выше да и патрубки короче значит и работоспособность выше
 
T

Tim Vetrov

Тоже двигатель начал перегреваться (до 100 не доходит, но иногда приближается). У меня, правда, ГБО.
Сегодня включил масляный радиатор (мне казалось, что он включен, оказывается, я 5 лет ездил с выключенным) и промыл радиатор на мойке. Завтра оценю результат - обещают опять + 30.
 
T

Tim Vetrov

Пришлось поменять термостат. Критичного перегрева теперь нет, но до 90 градусов доходит как правило. Стремно, короче.
Вот думаю поставить электровентилятор на 402 мотор. Если у кого есть такой опыт, поделитесь, стоит или нет. Потому как стоит 3,5 тыс, а дней теплее 25 градусов в году не очень много. С другой стороны, попасть в пробку при + 30 градусах на третьем кольце тоже, знаете... закипать как-то не хочется.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Tim Vetrov написал(а):
Пришлось поменять термостат. Критичного перегрева теперь нет, но до 90 градусов доходит как правило. Стремно, короче.
Вот думаю поставить электровентилятор на 402 мотор. Если у кого есть такой опыт, поделитесь, стоит или нет. Потому как стоит 3,5 тыс, а дней теплее 25 градусов в году не очень много. С другой стороны, попасть в пробку при + 30 градусах на третьем кольце тоже, знаете... закипать как-то не хочется.
Почитай в "тюнинге" тему "вентилятор для охлаждения".
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОДЕРАТОРАМ. Может эту тему перенести в "Двигатель", или даже обьединить с данной темой?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху