• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

требо помащ!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
с НГ с наступившим и с рождеством
проблем собсно много вот прошу помощи
1) заводится тяжело стартеру тяжело двиган крутить видимо замерзает масло но после оборота КВ вроде крутит норм газку поддал и все норм завелась! Стоит видимо масло менять на какое? а так же в коробке масло мерзнет на мертво почти
2) вчера собсно услышал свист со стороны ГРМ (говорили что если свистит знаит на до проверить натяжение) подергал ремень ну прогибается на сантиметр ну чуть поменьше но не висит как сопля
вопрос каким должно быть натяжение, что еще может свистеть
3) собсно фотка приложена течет чт то непонимаю что и постоянно!
4) седня завел авто сморю на насос который типа тосол качает а в него датчик вкручен ну я так понимаю который температурный на панель приборную выходит ну вот у него два конца оба на резьбе вот один норм вкручен а второй как то не до конца а еще из него пар шел! шо за ***?

ребят оч надеюсь на вашу помошь! 406дв пробег 110т км
 

Вложения

  • Фото024.jpg
    Фото024.jpg
    459.8 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
и в догонку вопрос если ремень обрывает на 406 дв то клапана загибает ??? вроде 16 клапанов я думаю загнеТ!!! или нет?

На 406 дв нет ремня ГРМ.
А на фотке течет масло через датчик фазы.Герметиком убереш.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
погоди . какой наф ремень ГРМ ?! у него же цепной привод!
то что ты дёргал - ремень привода вспомогательных агрегатов! хоть ты его совсем сними на клапана он никак не повлияет!!!

о! опередили чуть.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xoxadosker, Во ты дал стране угля!
1. Масло на зиму, лучше синтетику, или полусинтетику. (марок много выбери на вкус и кошелёк)
2.Свист обычно, не грм, а свистит ремень генератора, его проверь и если надо подтяни.
3.На фотке течь, толи масло, а скорее тосол. Уровень тосола не падает?
4.Датчик который у тебя не докручен, попробуй осторожно подтянуть, только не в три лошадинные силы, а акуратненько. Может его надо на герметик, или на ленту фум посадить. Удачи.
Про клапана, как повезёт, кто говорит не гнёт, а у кого загибает дай боже!.
 

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
на щет того что течет: падает уровень тосола раз в неделю доливаю до пол бачка через неделю падает на низ бачка
тоесть ето реал исправить герметиком?
тоесть у меня на тачке ГРМ цепной и спрятан ?
я дал стране угля)))) шикарное выражение вазму на заметку
по поводу свиста если свистит ремень генератора то каким образом его подтягивать?

еще просьба есть у кого ни ть что ни ть похожее на схему системы охлаждения тока не фото бачка расширительного и прочего а там что ни ть типа в условном виде!!!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xoxadosker, Ну тогда вторая часть марлезонского балета.
Уходит тосол, значит это тосол на блоке. Датчик обезжирить и на герметик. Или на резьбу мотнуть ленты фум, и с ней завернуть.
Ремень гены, нужно отпустить стопорящий винт, и натянуть ремень, удерживая в таком состоянии, затянуть винт. Если только у тебя не стоит гребёнка для натяжки.
И вторая часть после угля: мелкого, но до хрена.
 

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
"уходит тосол значит тосол на блоке"
и как ето лечится? я так понимаю слава богу что не в цилиндры льет а то раньше была такая мысль н о на масле вкраплений белых от тосола не оказалось и выхлоп нормальный пахнет хорошо и выглядит отлично
так что тама делать надо? начинать третью часть марлезонского балета надо
 

alex3110

Общительный
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
95
1 прокл.клап крышки потеет. 2 уплотн кольцо датч. положения распр вала-5 рубл. 3 всего ссохся приводной ремень генератора - замена. лучше всего диагностика в таксомоторн парке!!! недорого и надежно!!! масло вДВС mobil1 10w40 и в мкпп,зад редуктор- mobil1 75w90
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну скажем так - дифференциал там тоже есть. а вообще его называют либо редуктор заднего моста или главная пара.
дифференциал - это такая чтука , которая позволяет колёсам крутиться с разной скоростью. штука нужная при поворотах, но вредная при пробуксовке. ведь ты наверное замечал, что когда буксуешь , то крутится только одно колесо, второе стот. это работает дифференциал.
есть блокируемые дифференциалы. есть самоблокирующиеся. есть межколёсные( в нашем случае), а есть межосевые( на внедорожниках).
 

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
про дифференциал я и так знаю) не даром в политехе учусь и что
w1+w2
-------= эта формула работает в повороте что при буксовке одного
2 одного колеса w1=0 тогда весь момент идет на w2 и тогда буксует соответственно одно ! и устройство дифференциала я тож изучал ладно собно мы уже не по теме)))
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
В том месте, что на фотке, тосола быть не может. Или сопливит прокладка крышки, или датчика фазы, а скорее ито и другое. То, что при обрыве цепиГРМ гнёт клапана, далеко не самое плохое. При "удачном" стечении обстоятельств может разрушить блок цилиндров, головку блока, не говоря уж о передних крышках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху