Классик
Постоялец
- Регистрация
- 28 Дек 2007
- Сообщения
- 156
- Реакции
- 31
- Баллы
- 110
Здраствуйте. У меня несколько вопросов.
1. Вчера поставил машину возле дома, посидел дома около часа. Вышел - завожу машину - не заводится. Причем стартер крутил очень резво. Попытался несколько раз, секунд по 10 крутил - не схватывает. Проверил - насос качает, бензин течет. Еще попробовал. В конце концов посадил аккумулятор, что даже не успел проверить искру. Взял у друга другой аккумулятор. Пока к нему ходил, прошло минут 40. Принес аккум, поставил, завелась с первого раза. Вопрос: почему же она не заводилась сначала??? Ведь стартер очень хорошо крутился, так что аккум тут был не причем? И остыть толком она не успела, всего то час прошел. Температура на улице минус 13. Что же это могло быть? Хорошо еще это случилось возле дома, я теперь боюсь а вдруг это где нибудь по дороге случиться...
2. У меня при выше сказанной температуре воздуха, температура двигателя (402) при езде не превышает 70 градусов. Это нормально? При условии что краник отопителя открыт (печка работает постоянно), шланг засасывания воздуха в карб подвел к коллектору, но заслонка зима-лето на коллекторе стоит в положении лето (она похоже присохла, я ее поверуть не могу, и не усердствую, потому что боюсь сломать, и обломки в коллекторе будут валятся)
3. Под рулем (3110) возле ручки подсоса, находится какая то круглая металлическая "хреновина" и к ней подведен желтый проводок. Что это?
4. Как правильно заряжать аккумулятор. Как долго (если он не полностью разряжен, а наполовину), и как узнать что он заряжен полностью. И можно ли его перезарядить, и что тогда будет?
Фуу, вроде все перечислил, если еще чего вспомню - добавлю.
1. Вчера поставил машину возле дома, посидел дома около часа. Вышел - завожу машину - не заводится. Причем стартер крутил очень резво. Попытался несколько раз, секунд по 10 крутил - не схватывает. Проверил - насос качает, бензин течет. Еще попробовал. В конце концов посадил аккумулятор, что даже не успел проверить искру. Взял у друга другой аккумулятор. Пока к нему ходил, прошло минут 40. Принес аккум, поставил, завелась с первого раза. Вопрос: почему же она не заводилась сначала??? Ведь стартер очень хорошо крутился, так что аккум тут был не причем? И остыть толком она не успела, всего то час прошел. Температура на улице минус 13. Что же это могло быть? Хорошо еще это случилось возле дома, я теперь боюсь а вдруг это где нибудь по дороге случиться...
2. У меня при выше сказанной температуре воздуха, температура двигателя (402) при езде не превышает 70 градусов. Это нормально? При условии что краник отопителя открыт (печка работает постоянно), шланг засасывания воздуха в карб подвел к коллектору, но заслонка зима-лето на коллекторе стоит в положении лето (она похоже присохла, я ее поверуть не могу, и не усердствую, потому что боюсь сломать, и обломки в коллекторе будут валятся)
3. Под рулем (3110) возле ручки подсоса, находится какая то круглая металлическая "хреновина" и к ней подведен желтый проводок. Что это?
4. Как правильно заряжать аккумулятор. Как долго (если он не полностью разряжен, а наполовину), и как узнать что он заряжен полностью. И можно ли его перезарядить, и что тогда будет?
Фуу, вроде все перечислил, если еще чего вспомню - добавлю.