• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провал при нажатии газа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Случилась такая неприязнь.
Волга - 29, двиг-402, АИ-80 (76), Солекс, Стоит фильтр тонкой очистки между карбом и бензонасосом.
Заехал на заправку, залил как всегда полный бак 80-го и километров через 5 началось.
1. Пропали обороты хх.
2. Понял что накрылся электромагнитный клапан - заменил. Холостые оьбороты в норме.
3. залил промывку топливной ситстемы Hi-Gear
4. Появились провалы при нажатии педали газа - на низких передачах (1,2,3 - на четвёртой не так чуствуешь) после сброса газа и езды некоторое время на холостых, нажимаешь газ и чуствуешь не то что затруднение и заторможенность двигателя, а будто 1 секунду не работает ни один цилиндр - машина просто глохнет, потом рывок в перёд и прёт как танк.
5. Купил ещё один клапан в другом магазине, картина таже.
6. Бензин выкатал, залил на проверенной заправке ТНК, а провалы остались.

Что за ерунда раньше с таким не сталкивался.
Клапана регулил 12 000 назад.
Карб и зажигание стенда не видели, но до недавнего времени всё устраивало, кроме расхода 12 л по трассе и 17 по городу. Бывший хозяин хвастался 8,5 на трассе, но динамика была плохая, после моей настройки стало 11,5-12л по трассе но машина зверь.


Где копать ???
До сервиса доберусь не раньше января - работы много.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Копай карбюратор, возможно забит насос-ускоритель, вскрываешь воздухан рукой тянешь за рычаг насоса и смотришь струю.
А вообще после всяких промывок карб лучше почистить, также установи фильтор перед бензонасосом, что бы в него всякая гадость не попадала.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Если события происходили именно в описанной последовательности,то варианта такие:
1.Промывочный состав вымыл отложения в поплавковой камере и каналах и они забили каналы ускорительного насоса
2.Этот состав оказался агрессивным к диафрагме ускорительного насоса и она размягчилась настолько,что растягивается и не создает давления либо вообще появились дыры
3.Вымытые отложения забили переходные(от режима х\х к режиму малых нагрузок) каналы в корпусе дросселей
4.Банальная вода в баке и обмерзает дроссель и расположеные там же каналы(см.п.3),хотя обычно после полного прогрева и подачи теплого воздуха в фильтр это проходит само собой
 
  • Нравится
Реакции: Big

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Заменил мембрану ускорительного насоса (старая не была дырявой), в топливном фильтре увидел песок и две каплюшки воды - заменил.
Ситуация та же.
Заменил воздушный фильтр, заодно подёргал за привод дроселей - при открывании заслонок из карба поднимается пар бензина (на горячем двигле) т.е. ускоритель работает и не забит.
Подумал может переливает - начал закручивать топливный болт, затянул до упора, изменений в работе двигателя не почуствовал (странно да).
Прокатился провалы стали не так выражены.
Воо задачка.
Карб Солекс снимать не хочу, основание перекошено и сидит на герметике.
До последней злополучной заправки, часто гонял в Москву 600 км. в день.
Бензин заправлял ТНК или Юкос.
Постоянно замечал прирост оборотов ХХ и убавлял их (движок прирабатывается на оборотах свечи и т.п. поэтому ХХ и растёт, а в городе всё там подзасирается).
Машинка заводится с полтычка правда морозы до -8 доходили, масло 5w40 и тёплый воздух в воздухан подаётся.
У кого какие мысли на этот счёт.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Уважаемый Big!А какой,собственно,"топливный болт" закручивал "до упора"?Если регулировки х\х,то причем здесь перелив?Есть еще такая фишка в ускорительном насосе,как два обратных клапана.Один находится в "столбике" блока распылителей и бывает,накрывается в один момент без всякой связи с заправками,промывками и т.д..Этот клапан не дает стекать бензину из канала и обеспечивает практически мгновенную подачу топлива в распылители и еще-проверь эту конструкцию на герметичность,т.е. при резком открытии дросселя бензин не должен просачиваться по сторонам.Второй в самом насосе,закрыт заглушкой,он не дает бензину уходить в поплавковую камеру при создании давления диафрагмой.Правда он накрывается очень редко.И еще:карб должен быть РОВНЫМ без всяких герметиков,которые,кстати,мало-помалу растворяются бензином
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Топливный болт тот который нужно "качества и количества смеси" - ХХ здесь ни причём.
Насчёт обратных и прямых клапанов ускорительного насоса не понял - как проверить и как чинить?
Никакого клапана в ускорительном насосе не видел, не при промывке не при замене диафрагмы.
Бензин нигде не подтекает.
Как ведёт себя движок при подсосе воздуха через прокладку под карбом знаю (он не едет ни хрена и бензин вёдрами жрёт).
На ХХ движок работает ровно, тянет хорошо.
Сейчас проблема только при переходе от момента работы ХХ на момент подачи бензина - при нажатии педали.
Насчёт герметиков вопрос спорный смотря какие герметики, я использую везде какой то американский красного цвета, температуру держит и т.д. и т.п.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сейчас проблема только при переходе от момента работы ХХ на момент подачи бензина - при нажатии педали.

Видимо не работает, или забился ускорительный насос. У меня такое было, встала грязинка в носике трубочки распылителя. Там он толи с двумя трубочками, то ли с одной. Чистить их заморочно, проще купить новую и поставить.
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Блин а кто бензин в коллектор льёт, так что пар идёт при заглушенном двигле - когда за тросик газа дёргаешь?

А сиптомы точно один в один.
Если да то буду карб разбирать и мыть.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Посмотри как льёт. У меня были поставлены с двумя трубками, по одной в каждую камеру. И пылил нормально.А старая трубка не распыляла, а лила как водопровод, пока вообще не засралась. А поом меня зае....л, этот солекс и я поставил 151с. Он всю грязь может выплюнуть, даже не поперхнётся.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что то у вас дорогова то , хотя сколько он у нас, точно не знаю. Спроси на разборках. Поменяй ремкомплект, и будешь ездить. А у этого посмотри как распыляет в диффузор, и куда он направлен. Должен плевать точно в центр, а не на стену диффузора.
 
  • Нравится
Реакции: Big
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху