даже не знаю...
4021 и так дефорсирован до предела, а тут еще и пропан... подозреваю будет динамика улитки. для нормальной езды я бы советовал сделать из него 402, т.е. повысить степень сжатия либо заменой головы, либо ее шлифовкой.
"шлейф пропана" и "не жалко движок" - это действительно вопросы регулировки, если правильно все настроить то ресурс будет даже больше.
касательно денежных трат - нашел тут на одном сайте расчет окупаемости ГБО (извините, ссылка потерялась где-то). при моих пробегах это будет год-полтора. оно мне надо? а если много ездить, то может и имеет смысл.
еще один вопрос, актуальный для волги - от багажника не остается ничего, потому что баллон обычно ставится к спинке, а запаска просто болтается на полу посреди багажника.