• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про газовое оборудование.

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

Подскажите, Уважаемые, есть ли смысл поставить на движок ЗМЗ-402 газовое оборудование? Пробег 70 000км. Бензин АИ-76. Будет ли от этого какая-нибудь выгода? Есть предположение, что данная тема могла обсуждаться...Если да, подкиньте ссылку,если не затруднит.
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Я незнаю... Все у кого стоит ГБО хвалят его, но от них идёт шлеф пропана. Выгодней получится наверно только в разнице цен бензина и пропана. Я слышал, что у газа октановое число примерно 105, а у Вас расчитано на 76 - 80 (АИ - 80). Моё мнение такое, что если не жалко движок, то можно ездить на газу.
 
D

Dominant

Oven написал(а):
Я незнаю... Все у кого стоит ГБО хвалят его, но от них идёт шлеф пропана. Выгодней получится наверно только в разнице цен бензина и пропана. Я слышал, что у газа октановое число примерно 105, а у Вас расчитано на 76 - 80 (АИ - 80). Моё мнение такое, что если не жалко движок, то можно ездить на газу.
Уважаемый Oven прав: ГБО,- это на любителя. Кому- то нравится, кому- то нет. Советовать сложно. Я езжу на газе уже пятый год и мне нравится! На газе не стучат пальцы, ровнее работает движок. Чуть теряется мощность, немного повышается расход, зато стоит дешевле. Опять же- бак 130литров, заправляюсь реже... Движок от газа не убивается ( проверено на трёх машинах ), а шлейф пропана убирается правильной регулировкой.
 
И

инженеР

даже не знаю...
4021 и так дефорсирован до предела, а тут еще и пропан... подозреваю будет динамика улитки. для нормальной езды я бы советовал сделать из него 402, т.е. повысить степень сжатия либо заменой головы, либо ее шлифовкой.
"шлейф пропана" и "не жалко движок" - это действительно вопросы регулировки, если правильно все настроить то ресурс будет даже больше.
касательно денежных трат - нашел тут на одном сайте расчет окупаемости ГБО (извините, ссылка потерялась где-то). при моих пробегах это будет год-полтора. оно мне надо? а если много ездить, то может и имеет смысл.
еще один вопрос, актуальный для волги - от багажника не остается ничего, потому что баллон обычно ставится к спинке, а запаска просто болтается на полу посреди багажника.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
ставь очень выгодно, не пожалеешь, просто за клапанами следи регулировка их уменьшается на половину чем на бензине.
 
Последнее редактирование:
И

инженеР

2 Dimon73
"регулировка их уменьшается на половину пробего чем на бензине."
ничего не понял.... это на каком языке? можно перевод на русский?
краткость сестра таланта, но не следует принуждать ее к братоубийству :)
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
инженеР написал(а):
2 Dimon73
"регулировка их уменьшается на половину пробего чем на бензине."
ничего не понял.... это на каком языке? можно перевод на русский?
краткость сестра таланта, но не следует принуждать ее к братоубийству :)
то есть если (утрированно) регулировка клапанов осуществлялась через 3000 км то при использовании газового оборудования через 1500.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Ставил газ с подачей в карбюратор двигатель 402 разницы газ-бензин не заметил после ставил проставку сверху карбюратора машина стала тупее и расход подрос но выгодно окупил за 5 месяцов
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
прапор написал(а):
Ставил газ с подачей в карбюратор двигатель 402 разницы газ-бензин не заметил после ставил проставку сверху карбюратора машина стала тупее и расход подрос но выгодно окупил за 5 месяцов
Для газа лучьше всего использовать карбюратор от ВАЗ 2107 с механическим приводом 2-й камеры для них есть заводская проставка под газ, но если вы используете 126 или какойто другой то там нужно расчитывать высоту всверливания штуцеров для подачи газа для всех карбов она своя.
Соглашусь что верхняя подача хоть и удобна но расход с ним возрастает, к примеру использования обоих вариантов на УАЗе
- с карбом ВАЗ 2107 и стандартной проставкой - 14 л\100 со включеным передним мостом
- с карбом 126 и верхней подачей -18 л\100 без включеного переднего моста
- тоже только со штуцерами - 16 л\100 без включеного переднего моста
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху