• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена масла 406 (ряд вопросов у новичка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей 50rus

Общительный
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
94
Собрался сам поменять масло. Но что бы быть во всеоружии нужны советы бывалых.
1) Нужно ли промывать двигло? Если да, то чем безопаснее?
2) Если есть различия в масл.фильтрах?(низкие,высокие) Какой брать?
3) Какой ключ у сливной пробки картера?
4) если есть какие то подводные камни при замене масла?
Заранее благодарен.
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
3) Какой ключ у сливной пробки картера?
24
4) если есть какие то подводные камни при замене масла?
масляный фильтр трудно мне подаётся а остальное нормально

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Для демонтажа фильтра лучше применять съемник, но пользоваться им удобно только находясь под автомобилем.
 
Последнее редактирование:

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
А я для демонтажа фильтра использую полосу наждачной бумаги(если руками не свернуть), предварительно сняв бачок омывателя.

P.S. Систему смазки не промываю.
 

KalamBa

Общительный
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
94
1) Последний раз совсем забыл промывку купить (обычная банка жестяная типа какого нить энергетика). В общем ничем не промывал а залил на грязное чистое. Но мыть все же считаю что нужно.
2) Всегда давали длинные в магазине, но лучше сказать продавцу что двиг 406 ему виднее.
3) Ключ на 24. Лучше если будет накидной, а лучше иметь и рожковый и накидной.
4) У меня были след. подводные камни (при первой замене):
Сначала залил промывку в двигатель и только после этого понял что нет ключа для того чтоб открутить пробку сливную, пришлось друзей просить в общем привезли, еще после замены и установки фильтра не докрутил его и он пропускал масло в общем весь двигатель пришлось мыть.(фильтр закручивается на 3\4, удобнее это делать ключем конечно и при снятом омывательном бачке. Если нет ключа чтоб снять старый фильтр его можно пробить насквозь отверткой и таким образом открутить. Так же были проблемы со снятием поддона, т.к. все болты просто так не откручивались WD-40 помогла , но все же лучше когда есть накидной ключик.Ну вот вроде все!
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
1)Так же были проблемы со снятием поддона, т.к. все болты просто так не откручивались WD-40 помогла , но все же лучше когда есть накидной ключик.Ну вот вроде все!

Может я что-то и не понял, но зачем при замене масла поддон то снимать?
 

Алексей 50rus

Общительный
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
94
Всем спасибо за советы. Замена масла прошла гладко нууу почти гладко исключение составил маслянный фильтр. Ну ни как не хотел откручиваться:fie: А снял я его ремнём из брюк:yahoo: Сделал удавочку и намотал на него пару оборотов и потянул. Единственное приходилось брюки поддерживать. Защиту ( если её можно так назвать) снимать не надо пробка была в свободном доступе. Накидной ключ 24 + небольшая труба + немного мата. И всё. Да .. Кстати двигло не промывал открутил маслозаливную крышку, заглянул черноты нету, на этом и успокоился.
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Алексей 50rus, Ну принимай поздравления ! Молодец !!!! Сам !!!

Слухай! Ты шепни, откуда так удавкой пользоваться намастрячился ???:swoon: Да еще и портки снял.... прикидываю я катрину : в труселях, с удавкой... масло он меняет...:swoon: Никого не напугал ?
Не обижайся, шутю... С Наступающим ТЕБЯ Новым ГОДОМ !
 

jidemon

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
125
Эх не успел подсказать, резинку на масляном фильтре перед закруткой обмазать моторным маслом, тогда в след раз легче откручиваться будет. Ещё при окручивании пользуются старыми ремнями от той же машины. А когда вообще край пробиваешь эту хрень длинной отвёрткой и вывинчиваешьправда испачкатьсяможно в фильтре до 200 мл. масла.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
всегда пользовался наждачкой и при отворачивании и при установке.
желательно не только смазать уплотнительное кольцо, но и сам фильтр заполнить маслом. это уменьшит риск масляного голодания в первый момент при запуске.
з.ы. к стати фильтр не так то просто ЗАПОЛНИТЬ ! заливаешь под завязку , а через 5 минут там и половины нет. опять заливаешь и опять оно потихонечку уходит. и так до тех пор, пока уровень масла не перестанет уменьшаться. только после этого ставить фильтр на двиг.
 

Батоно Сандро

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
175
Реакции
60
Баллы
140
Про промывку: современные масла содержать в должной мере все моющие вещества. Так что проще залить свежее моторное масло, откатать 5000 км и еще раз сменить на свежее. Промывки фтопку.
 

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
где то была статья, про промывку, так там сказано - что, промывкой двигателя лучше не частить, промывка нужна при смене на масло разных производителей, т.к. могут содержать моющие и присадочные компоненты не совметимы с другими. И лучше не промывать двигатель с большим пробегом, что может привести забиванию каналов смазки двигателя скопившемся нагаром или осадком на стенках, это может привести к капремонту всего двигателя(и не факт что однократный).
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
alexxx,
У нас в Ярославле автослесаря не советуют заливать масло в фильтр.
Причина - возможно схватить воздушную пробку.
Так же слышал такие проблемы были , но только на ииномарках.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
У нас в Ярославле автослесаря не советуют заливать масло в фильтр.
Причина - возможно схватить воздушную пробку.
Правильно советуют.А ещё при этом можно облить мотор и защиту маслом.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
ни разу не сталкивался ни с тем ни с другим.

прекрасно :) .... попробуй УАЗ-овский двигатель с наворачивающимся фильтром завести не залив масло в чам фильтр :) .....уже не говорю что после капиталки приходится его весь чуть ли не шприцом прокачивать вручную маслом...вот и пример тебе :) ... из иномарок, классический примет моторы марки Sofim...ни в жизни тоже без масла в фильтре не захотят работать.....да и большинство двигателей с насосом в передней крышке или с боку слабо засасывают масло......так что......моторная жизнь мировая полна чудес ;-)
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
При замене масла мыть надо полюбому! И обязательно менять фильтр уже после промывки на новый.
Есть 3 варианта смены масла.

1) если новое масло того же типа (синт/минерал) и производителя, несильно почернело, проводится его плановая замена (по километражу) и угар не более 10% - можно даже не промывать. Слил, сменил фильтр, залил, поехал.

2) если масло относительно грязное, или меняется тип или производитель. Покупается _промывочное_ масло того же производителя и того же типа, что и новое масло (стоит обычно в 4 раза дешевле). Слил старое, залил промывку, помаслал на холостом минут 15. Слил, сменил фильр, залил новое, поехал.

3) если в масле вода, тосол, всякая *****, твердые вкрапления, куски мазута - после устранения причины движок надо срочно мыть!
Берется 10л. соляры, и промывка из п.2.
Сливается старое масло, заливается 3.5 л соляры. Движок заводится на холостых на время не более 10 секунд!
Глушится, сливается соляро до последней капли. Процесс повторяется еще раз.
Третий раз, держа открытой пробку картера, льют соляру в заливную горловину, покачивая машин в стороны (если силенок хватит). Ждут, пока не стечет и закрывают картер.
Затем заливают промывку, заводят движок на 2-3 минуты.
Далее п.2: слить, сменить старый фильтр, залить новое масло, уехать...
Никаких задиров и пр. не бывает, сразу говорю. И движок изнутри чистейший, в т.ч. картер.
 

Батоно Сандро

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
175
Реакции
60
Баллы
140
Syberian, с пунктом 3 согласен, но это ж как не любить машину надо.
С первыми двумя пунктами актуально для масел типа М-6, М-8 :) Современные масла с присадками итак все промоют.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху