Если не сбрасывает, скореевсего тросик или туго, или заедает. Мазать? Ребята, цена вопроса 70-100р. новый тросик и 10 мин. работы.
А вот если получается рывок при нажатии на газ, тут немного серьёзнее.У меня было,когда сбрасываешь газ полностью, а потом снова нажимаешь. Сначала немного, а потом сильнее и сильнее. Особенно неудобно, когда трогаешься с места. Надо бы чуть газку, а он как рявкнет! Начал разбираться и обнаружил, что между упорным винтом дросселя и сектором есть зазор и заслонка упирается в стенки дроссельного патрубка, а со временем, выхлопала там себе канавки, в которых её при полном закрытии и заклинивает. Попытался отрегулировать, но ничего не получилось. Делаешь, чтоб не клинило, повышаются обороты, упорным винтом обороты снижаешь до нормы - клинит. Пришлось заменить дроссельный патрубок. Я это к чему? Если начало чуть подклинивать при нажатии на газ - попытаться отрегулировать пока не поздно. А тросик пусть будет со слабинкой. Если даже между винтом и сектором и нет зазора, как у меня, но возвратная пружина заслонки довольно тугая, поэтому торец винта и (или) сектор в месте упора в винт может просто немного расклепать.