• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холостые и педель газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Проблема в следующем, а/м 31105 04г.в. дв. 406 после непрдолжительной езды холостые обороты становятся 1500, но стоит только пошевелить педаль газа или преподнять ее вверх обороты становятся нормальными. В чем дело, помогите ?!
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
Лучше попробывать сначала почистить, чем ковырятся в ЭБУ.
Кто-бы спорил.Я вообщем-то всего-лишь возможные причины дефекта назвал,а ковыряться в ЭБУ не призывал.Да и ковыряться в Микасе 7.1 для смены прошивки не надо.
 

jidemon

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
125
Есть мысль такого плана, и вычитал сдесь же. У меня на 406.2 инжектором есть проблемка нельзя ровно нажать на газ как будто стопорит что, говорят лечится смазыванием самого тросика типа он подржавел и трётся об рубашку, возможно что и у тебя такая же беда- если есть при нажатии почему бы не быть при отпускании если ты ногой можешь педаль приподнимать.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
1) ослабить тросик газа
2) вынуть сам тросик из оплётки, смазать его литолом-солидолом а в саму оплётку залить масло типа моторки-трансмиссионки
3) почистить и отрегулировать зазор в дроссельной заслонке
4) проверить работоспособность датчика дросселя (стрелочным тестером на наличие обрыва)
5) ...и только после всего проделанного пробовать перешивать ЭБУ
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
тросик... после нагрева все предметы расширяются или в нашем случае удлинняются.. вот и у тебя дает слабинку.. отпусти на пару-тройку миллиметров..
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Если не сбрасывает, скореевсего тросик или туго, или заедает. Мазать? Ребята, цена вопроса 70-100р. новый тросик и 10 мин. работы.
А вот если получается рывок при нажатии на газ, тут немного серьёзнее.У меня было,когда сбрасываешь газ полностью, а потом снова нажимаешь. Сначала немного, а потом сильнее и сильнее. Особенно неудобно, когда трогаешься с места. Надо бы чуть газку, а он как рявкнет! Начал разбираться и обнаружил, что между упорным винтом дросселя и сектором есть зазор и заслонка упирается в стенки дроссельного патрубка, а со временем, выхлопала там себе канавки, в которых её при полном закрытии и заклинивает. Попытался отрегулировать, но ничего не получилось. Делаешь, чтоб не клинило, повышаются обороты, упорным винтом обороты снижаешь до нормы - клинит. Пришлось заменить дроссельный патрубок. Я это к чему? Если начало чуть подклинивать при нажатии на газ - попытаться отрегулировать пока не поздно. А тросик пусть будет со слабинкой. Если даже между винтом и сектором и нет зазора, как у меня, но возвратная пружина заслонки довольно тугая, поэтому торец винта и (или) сектор в месте упора в винт может просто немного расклепать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху