• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сжимаются патрубки радиатора 402

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
31029, 4021..Вобщем поиск облазил своей проблемы не нашел...Неделю назад все было отлично-печка грела, двигатель быстро прогревался до открытия термостата, причем отопитель начинал дуть теплым уже после 5 минут прогрева, и отлично держал температуру.Вчера завел-очень долго грел до сдвига стрелки.Как только стрелка вышла на шкалу так температура начала расти очень быстро почти до красной зоны, по быстрому открыл капот и увидел что патрубки радиатора СЖАЛИСЬ...открыл пробку радиатора потек антифриз...Патрубки снова расширились...В чем может быть проблема?Пробка воздушная?Выгонять пробовал толку нет, и причем если завести и просто наблюдать за стрелкой указателя температуры, то она сначала быстро опускается почти до красной зоны, потом доходит до зоны открытия термостата(несколько секунд замирает) и потом дальше уходит вверх до почти что холодного состояния двигателя.После уже нормально прогревается двиг и все работает, и печка снова начинает греть.Вобщем меня интересует ОТЧЕГО МОГУТ СЖИМАТЬСЯ ПАТРУБКИ?
P.S:термостат(87гр.) менял недели три назад вместе с промывкой радиатора печки...
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Ali-xan, незнаю, пробка новая(менял месяца 2 назад)..сейчас на обед ездил, холодный двигатель прогрелся отлично без косяков...так что значит проблема была в воздухе в системе....
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
А у меня было так.потек основной радиатор,думал сначала паять но снял а потеки между трубками,шов бачка течет, короче весь дырявый.взял новый ,установил,залил тосол,завел начал прогреваться,заглушил.открываю пробку, а оттуда фонтан,как будто градусов 95,давление сильное.почему-то клапан в пробке тосол не перепускает в бачок,бачок холодный.день поездил,вечерком трогаю бачок теплый,расширившийся тосол перетекает в бачок,все в норме.:ok::yes4:
 
Последнее редактирование:

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
А может умер атмосферный клапан на пробке радиатора?

Sparrow, тоже к этому склоняюсь. тем более с ваших слов патрубки сжимаются после полного остывания двигателя, а со снятой пробкой проблем не наблюдалось. попробуйте без пробки радиатора оставить на ночь
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
пробка радиатора имеет 2 клапана: паровой,открывающийся при избыточном давлении и воздушный ,открывающийся при разрежении.при нагревании тосол расширяется и перетекает в бачок,при охлаждении сжимается и перетекает обратно.шланги сжимаются ,значит в системе разрежение,следовательно виновата пробка.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Спасибо всем за советы!пробка не причем...вернее причем, но не пробка радиатора а воздушная!я просто мордой вверх припарковался с вечера у дома, утром вышел и без пробки радиатора завел и прогрел двигатель.Второй день езжу-все отлично и двигатель ровно прогревается и печка через 7-10 минут начинает теплым дуть...
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
jecobi2008, я очень грубо сказал на счет 7-10 минут...помпу собираюсь поставить...Да вот сегодня обнаружил что потек радиатор печки....значит стекла потели все таки из-за него...когда печку ремонтировал оказалось что радиатор то стоит у меня медный трехрядник...Куплю новый такойже, т.к. когда промывал его он забит по самое нехочу был...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
выкиньте этот клапан из крышки и будет вам вечное счастье! А если радиатор старого образца, то поставте расширитель как на новых авто возле правого навеса капота и будет Гуд!
 
К

Карим

Доброго времени суток.
есть другая проблема, но созвучная по названию.
попал тосол в масло. прокладку заменил.
пришлось разбирать шланги (с рождения которые не меняли), пара потресканные были. Решил поменять все, раз такое дело.
И вот выдернув шланг уходящщий в салон на печку я обнаружил, что полиэтиленовый штуцер торчаший из переборки в моторный отсек смят хомутом и деформирован внутрь с уменьшением сечения. (возможно подтекал.)
такой вопрос: Это штуцер непосредственно радиатора печки или там еще есть соединения?
В первом случае мне скорее всего светит замена печки,
потому как этот штуцер еще и начал проворачивается немного по оси(и скорее всево будет течь),
во втором можно обойтись малой кровью. то есть замена полиэтиленового патрубка.
Кто сталкивался?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Это штуцер непосредственно радиатора печки
Да.
В первом случае мне скорее всего светит замена печки,
потому как этот штуцер еще и начал проворачивается немного по оси
Крути дальше , там резьба , купи новый (продаются отдельно), вверни на место.:drinks:
 

Газик 31029

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
У меня была такая же проблема, сжимало патрубки и темпр расла быстро.
Выход был такой:снял радиатор почистили(даже не думал что там может быть стока грязи) и поставил новые патрубки. Все прошло!!!
 
Сверху