Влад Титов
Свой человек
- Регистрация
- 6 Дек 2009
- Сообщения
- 6,677
- Реакции
- 4,850
- Баллы
- 794
Газ -31105, 2006г. в. у меня с апреля 2008г. При покупке шумел ЭБН (подвесной) и по этой причине даже была сделана малая скидка в цене. В июне 2008 года по дороге из Москвы в Н.Н. после остановки на АЗС, двигатель не завелся. ЭБН не включился. Легким постукиванием по ЭБН машина ожила и благополучно доехала до Гороховца, где в придорожном магазине был куплен новый (отечественный) ЭБН. Сразу, не отезжая от магазина, был благополучно установлен. Старый сохранен для последующего вскрытия на предмет установления диагноза смерти.
Год прошел и летом (2009г.) шум насоса стал плавно, но неуклонно увеличиваться. Подумал о превосходстве импортного изделия над отечественным. При поездке иэ Питера в Пикалево, не доехав 50 км. до цели, появилось дергание, плохой набор оборотов... Ясно, умирает ЭБН. Ну, год для отечествоееного маловато, смирился с мыслью о покупке нового импортного. Тут и мотор заглох. Остановился, 5 минут отдыхали все, и машина и я от всех мыслей, беды никакой, в Пикалево друзья, один звонок, а трос всегда в багажнике. Пробую завести двигатель, завелся, и спокойненько доехал до цели. На след. день был куплен новый ЭБН опять отечественный, импортных "надежных" в зоне досягаемости не нашлось. Поскольку двигатель заводился (звук от ЭБН сохранялся прежний, тревожный) новый ЭБН был положен в бардачок. На обратной дороге происходило обдумывание происходящего. По возвращении в Питер был снят топливозаборник, и сетка фильтра оказалась забита непонятно чем, почти непроходима. Тшательно, с мылом промыта сетка и все собрано на место. На сегодня имею - нормальный звук от прежнего ЭБН и новый ЭБН лежит, по прежнему, в бардачке. Вывод: Чистота - залог здоровья! Отечественный ЭБН не такой плохой!
Год прошел и летом (2009г.) шум насоса стал плавно, но неуклонно увеличиваться. Подумал о превосходстве импортного изделия над отечественным. При поездке иэ Питера в Пикалево, не доехав 50 км. до цели, появилось дергание, плохой набор оборотов... Ясно, умирает ЭБН. Ну, год для отечествоееного маловато, смирился с мыслью о покупке нового импортного. Тут и мотор заглох. Остановился, 5 минут отдыхали все, и машина и я от всех мыслей, беды никакой, в Пикалево друзья, один звонок, а трос всегда в багажнике. Пробую завести двигатель, завелся, и спокойненько доехал до цели. На след. день был куплен новый ЭБН опять отечественный, импортных "надежных" в зоне досягаемости не нашлось. Поскольку двигатель заводился (звук от ЭБН сохранялся прежний, тревожный) новый ЭБН был положен в бардачок. На обратной дороге происходило обдумывание происходящего. По возвращении в Питер был снят топливозаборник, и сетка фильтра оказалась забита непонятно чем, почти непроходима. Тшательно, с мылом промыта сетка и все собрано на место. На сегодня имею - нормальный звук от прежнего ЭБН и новый ЭБН лежит, по прежнему, в бардачке. Вывод: Чистота - залог здоровья! Отечественный ЭБН не такой плохой!
Последнее редактирование: