• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Вибрация спереди.. устал уже думать

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
есть проблема - вибрация рулевого колеса и соответственно неприятные ощущения от езды.. теперь по порядку..

1. была вибрация нечастая, но с большой амплитудой.. знал отчего - кривое переднее левое.. яйцом.. но из-за финансов пришлось.. начиналась от 80.. сильно не гонял.. при торможении вообще караул.. заменил диск.. стало легче..

2. недавно заменил оба передних.. не очень хорошие - обычные БС-6.. но новые.. соответственно - балансировка и т.д. было сделано.. сегодня по трассе опробовал и разочаровался.. трясет ласточку хоть тресни ..но вибрация другая - мелкая и частая.. в принципе не страшно, но неприятно.. хочеться избавиться от недуга..

3. Интересует - что может еще кроме диска, подшипников и наконечников влиять на вибрацию?? появляется только после 80-ти.. не зависит от загрузки авто и покрытия дороги..

да.. чуть не забыл.. недавно от этой самой вибрации отвалилась скоба вместе с тормозным суппортом.. думал болты обломало.. хрен - просто открутились из направляющих пальцев..

интересуют только конкретные советы.. идеи - типа "а может быть" или "балансируй колеса" без надобности - не дураки.. сами знаем..
 

Rustt

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Такая же беда недавно взял машину и после поездки по трассе обнаружил сей дефект.Обо всем по порядку. Выехал я на трассу стелачка сопидометра дошла до 120 и уютно устроилась там так продолжалось минут двадцать как вдруг ... Руль начал прыгать машина затряслась так что я услышал стук зубов пасажира, про руль говарить даже не буду. Блин подумал что отвалилось колесо, по тормозам остановился посмотрел все на месте. Странно. Потом опытным путем удалось выяснить что эта хре..ь появляется около 100км\ч если проехать по неровности (заплатка например) и пропадает если скинуть скорость примерно до 60. Вначале соответственно грешил на балансировку не то. Теперь думаю на Амики (стоят плаза газомасло рыжие от предыдущего хозяина) хотя могет и рулевая?
Создоется впечатление что калесо начинает прыгать в арке как мяч.

PS очень хочется решить данную проблему
 

Гиви

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
46
Реакции
40
Баллы
79
Немного о моей войне с вибрацией.
В апреле месяце купил литые колеса "Скад" конкретно под Волгу. И битва началась. К 90 км/ч машина начинала дрожать так что дочь боялась ездить на Волге, колеса балансировались и перебалансировались на разных стендах, пробовал проверить дисбаланс тормозных дисков, мимоходом поменяв крестовины отбалансировал и кардан. "Прошаманил" рулевое, отрегулировал ступичные подшипники вобщем все было выведено и отргулировано максимально близко к идеалу, но "лихорадка" не проходила.
Но оказалось все проще. Диаметр центральных отверстий колес были как и указаны заводом, а диаметр ступичных колпачков на 2,5 мм меньше нормы и как показала практика(у товарища автомагазин по ГАЗу) ВСЕ колпачки диаметром отличаются друг от друга и от заявленного. Из-за этого колесо ставилось с радиальным смещением "перепад" составлял 2-2,5мм т.е. колесо било плюс смещался центр балансировки что и рождало этот эфФАКт.
ВЫВОД:
1.крепежные болты нифига нецентруют посадку литых дисков;
2.необходимо заказывать супинаторы.

Да кстати вибрация ушла.

P.S. Контролировать посадку колеса рекомендую с помощью уровня с лазерным указателем (или лазерной указкой на какой нибудь "приспособе"), у меня такой на треноге. Я брал и наводил пучек света на стык диска и резины и сильно раскручивал колесо, по изменению пятна света определяю... ну и т.д. и т.п. Также с его помощью можно определить кривизну посадки или самого колеса ставим нашу светометную приблуду под очень острым углом к колесу и направляем пучок на кромку диска или бок колеса так чтобы пучек света стал элипсоидным и по растягиванию или сжатию этого элипса можно заметить эту кривизну вобщем как-то так, братья волговоды отличаюься наличием инженерной мысли, так что подробности можно понять самим.
 
Последнее редактирование:

Rustt

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Балансировал 3 раза в разных шиномантажах так что точно не из за них вопрос или амы или гур(есть там люфтик)

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Диски родные штамповка хотя проверю посмотрю
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
думаю на Амики (стоят плаза газомасло рыжие от предыдущего хозяина) хотя могет и рулевая?
Создоется впечатление что калесо начинает прыгать в арке как мяч.

Rustt, Именно они..
 

SERYGA

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
75
Попробуй поддомкратить, и подергать переднее правое колесо, у меня так тоже было, и колеса менял, и резину, а окозалось все бонально, выработка втулки маятникового рычага!
 

Rustt

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Скатался на днях к одному спецу он поглядел гур сказал ремонта требует (люфт) подтянул скоко мог вроде полегче стало хотя спецом не тестил. Вот сделаю потом проверю отпишусь.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
ребят, а сход-развал может приводить к вибрации?

Сам уже замучился балансировать, а еще и тормозные впереди кривые, судя по посвистованию при торможении...
 
Сверху