На инжекторных машинах , можно сказать " две электросхемы " одна - сообственно автомобиля ( фары, габариты и остальное ) вторая - ЭБУ двигателя ..... Электрика хорошего Вам надо к машине , дистанционно Вам вряд ли кто поможет ...
А вообще электросхема ЭБУ точность любит .
Был случай - зовут меня на помощь .....( Я не автоэлектрик , просто электрик с уклоном в электронику... ) 3110 вообще никак не заводится ... Что то делали с двиглом .. и все умерла ... Меняли они все и так и эдак и датчики и МИКАС... И с исправной машины на эту , и с этой на ту . Не помогало .... Катали на диагностику ... Там ребята в разъем воткнулись и ничего доброго сказать не смогли и пришлось машинку катить обратно , а это было 70 км.
Снял я " гребёнку" с ЭБУ , скачал в интернете схему" распиновка и начал методически вызванивать каждый провод .... На одном не звонилась масса ... После поиска и присоединения таковой в виде проводка где то около ГБЦ к двигателю - машина мгновенно и отлично завелась , чек не горит , все замечательно...
В другой раз у невнимательного хозяина Ваз2115 пропал контакт на клемме на провод на ЭБУ ....
Так что причину упорному электрику надо искать методично и на месте...