самодельный станок нужен, видосы на ютубе тоже есть, вручную монтажками - изуродуешь диски так, что потом сам будешь не рад. Если есть ненужная штамповка - можно на ней потренироваться, чтоб понять как оно. Строго обязательно хорошо смазывать борта шин, не жалея (никакого жиденького мыльного раствора, только консистентный хорошо держащийся), иначе уже не только диск но и резина пострадает.Вот посмотрел всякие видео про ручные бортировщики шин взял монтажки разные отполировал
Ну так правильно говорят. Почему бы его не сделать? Самостоятельно в домашних условиях делается аж бегом.Вот и ещё сход развал что ехать на Волге смотреть на них и слушать что не делаем?
Ну это такой баланс, что разве только по хутору ездить сено возить. Балансировка делается статическая и динамическая. Никакими осями-подшипниками этого сделать невозможно. При скорости за сотню руля хрен удержишь, не говоря уже о износе резины.а балансировка в гараже верстак ось подшипник ступица под разные разболтовки... ... и так всё понятно баланс это просто.
Кривое схождение - и через 300 км побежишь за новыми шинами.А вот если везде асфальт то ресурс будет ну если летом, а зимние шины распадаются от того чем сыпают дороги.
Конечно сам лучше сделаешь чем сервис если руки откуда надо растут....Я вот поехал на шиномонтаж а они смазывают края шины при монтаже отработкой масляной...идиоты! Сказал им а они отвечают-больше нечем...приехал домой разобрал монтажками колесо(у меня камеры стоят)--промыл с мылом,просушил протер тальком камеру и шину и собрал---вот и езжу спокойно теперь. Видел что происходит от масла...камера как пожеваная вся....Больше туда не езжу....завязал...При разбортировке главное это сжать вместе борта шины струбциной с одной стороны и в середине диска...тогда легко монтировка берет....Да и вообще инструмент всякое оборудование лебёдка таль подъёмники шиномонтажки иметь в гараже это интересно ведь кроме владельца авто никто не сделает лучше кроме самого владельца если конечно есть способности к этому.
"Раствором" сырой резины в бензине или силиконовой смазкой, которая продается в аэрозольных баллончиках.Интересно а чем можно смазывать края шины при монтаже чтоб резина не страдала кроме мыла ?
Живу в деревне, по какому "асфальту" постоянно передвигаюсь, думаю, объяснять не надо. Да и на трассах бывало далеко не один раз, что приходилось на большой скорости ловить приличные ямы. Штампы гнулись, было дело. Но чтобы спустило колесо... Наверное это надо уже такую яму поймать, что и резину сразу на выброс. По поводу "легкосплавных" дисков, для меня они не существуют. Либо заводские штампы, либо ковка. Зимняя резина на штампах 3110, лето на кованных Slik.В историю они ушли это для тех кто по асфальту только ездит.
Ну это нечто... Я не самоубийца. По льду должна быть зимняя резина, и как вариант, шипованная. Тут даже обсуждать нечего.в мороз на плохой дороге в подъём по льду с цепями на всё 4 колёса
От какого проворота еще?😲 Та даже спущенное колесо сорвать с диска, чтобы разбортировать, надо приличное усилие приложить, ибо резина на диск "защелкивается" при накачке. Что вы, ей Богу, чудите?Я тоже давно как бескамерки пошли стал ставить, а потом попал несколько раз на сдутие от проворота и отгиб обода
Не, ну оно то конечно дело хозяйское, переубеждать не собираюсь. Могу лишь порекомендовать хотя бы почитать о различиях, преимуществах и недостатках обоих вариантов. Люди ведь не все дураки, а прогресс не стоит на месте.и всё теперь всё технику тока на камеры ставлю.
вот в этои и дело, что в селе да на трассе. Аккуратные прямоугольные вырезы в асфальте, которые делают в городах, отгибают край диска до течи на ура, правда кувалда спасает и течь кончается.Да и на трассах бывало далеко не один раз, что приходилось на большой скорости ловить приличные ямы. Штампы гнулись, было дело. Но чтобы спустило колесо...
Не ушли -ездим ,и надежней чем без камеры....бензин исключаем..."Раствором" сырой резины в бензине или силиконовой смазкой, которая продается в аэрозольных баллончиках.
К стати, мыло не самый лучший вариант. Благо что все эти камеры ушли в историю.