Всем привет.
Вчера обнаружил на своем блоке тоже трещины от каналов охлаждения к затяжным отверстиям.
Изначально эпопея началась с быстрой потерей антифриза, ну как быстрой, в день уходило где-то 1,5 литра. За ночь ничего не вытекало, под машиной все сухо. На щупе масло чистое, как слеза, уровень не уменьшался не прибавлялся. Далее двигатель начал подогреваться, вентилятор дольше работать. Грешил на +30 за бортом. Ошибся, в последнем рейсе вентилятор и ночью стал включатся на долго. При включении вентилятора, ну тоесть при температуре 93 градуса стал проявляться звон, похожий на стук клапанов при большом зазоре или неисправных компенсаторах. Дальше еще хуже стало, температура уже не сгонялась вентилятором, даже при нормальном уровне антифриза в бачке. Притащил машину на эвакуаторе домой.
Выспался на белой подушке, под белым одеялом, успокоился, засучил рукава и полез искать причину. Масло чистое, антифриз на месте, за ночь не вытек. Отворачиваю свечи, засовываю камеру в цилиндры, 3 поршня с нагаром, один без. Снимаю башку. Нахожу пальцем на блоке выемку, на глаз не заметно, только на ощупь между вторым цилиндром и просечкой. Голову отдаю на шлифовку, блок тоже. И уже когда шлифованный блок привез домой, увидел эти трещинки.
Эти трещинки как нибудь лечатся?? Или все, приговор окончательный.