• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Блок 405

Регистрация
7 Фев 2023
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
4
После замены прокладки ГБЦ дв 405,проехал 350км,столо дуть шланги,при вскрытии оказалось что лопнули 6 центральных резьбовых колодцев крепления ГБЦ,головку мастера открутили вручную,прокладку продуло по всем цилиндрам,мастер который делал говорит что я двигатель перегрел,ещё вопрос может ли ослабнуть крепление ГБЦ после лопин резьбовых соединенийIMG_5510.JPGых соединений
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224
ДокУмент выкладывай.
масло в ужастном состоянии хотя я проехал мало,такое ощущение что масло не менялось,
Я об этом и говорил.
ты ездишь на говенном масле,
что такой злой ?
Я злой? Я в своей жизни ни одному человеку не нагрубил.
 
Регистрация
7 Фев 2023
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
4
Может "мастер" затянул, перетянул , от этого и лопнуло

Лопнул блок на шести резьбовых

Всем привет, прошла судебная экспериза, эксперт вынес вердикт, головка двигателя в идеальном состоянии а блок имеет погрешности по плоскости, Щуп 0.05 проходит в центре блока,якобы мастер притянул ровную головку к неровному блоку, поэтому резьбовые лопнули, я считаю полный бред, на трех болтах крепления ГБЦ сорвана резьба, перегрева в моем случае не было т. к головка в идеальном состоянии, если блок и грели то это старый хозяин, обязан ли мастер промерять блок перед заменой прокладаки, и еще в заключении сказанно что головка превышает минимальную высоту шлифовки и составляет 141,81мм, тоже бред там в колодцах запас резьбового 13мм сделанно для последуюдей шлифовки, ваше мнение, да и ещё написано что кольца закоксованы, хотя на экспертизе снимали кольца замеряли тепловые зазоры, вот вам купленная экспертиза, специально пошёл в гараж снял видео с весьма таки подвижными кольцами на всех поршнях и послал эксперту, во как то так,про не продув и перетяжку резьбовых ни слова
Добавлено:
Бим, ты что такой злой ? )))
Тоже склоняюсь к маслу в резьбе.
Всем привет, прошла судебная экспериза, эксперт вынес вердикт, головка двигателя в идеальном состоянии а блок имеет погрешности по плоскости, Щуп 0.05 проходит в центре блока,якобы мастер притянул ровную головку к неровному блоку, поэтому резьбовые лопнули, я считаю полный бред, на трех болтах крепления ГБЦ сорвана резьба, перегрева в моем случае не было т. к головка в идеальном состоянии, если блок и грели то это старый хозяин, обязан ли мастер промерять блок перед заменой прокладаки, и еще в заключении сказанно что головка превышает минимальную высоту шлифовки и составляет 141,81мм, тоже бред там в колодцах запас резьбового 13мм сделанно для последуюдей шлифовки, ваше мнение, да и ещё написано что кольца закоксованы, хотя на экспертизе снимали кольца замеряли тепловые зазоры, вот вам купленная экспертиза, специально пошёл в гараж снял видео с весьма таки подвижными кольцами на всех поршнях и послал эксперту, во как то так,про не продув и перетяжку резьбовых ни слова
 
Последнее редактирование:

Alexander S

Освоился
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
29
Всем привет.
Вчера обнаружил на своем блоке тоже трещины от каналов охлаждения к затяжным отверстиям.
Изначально эпопея началась с быстрой потерей антифриза, ну как быстрой, в день уходило где-то 1,5 литра. За ночь ничего не вытекало, под машиной все сухо. На щупе масло чистое, как слеза, уровень не уменьшался не прибавлялся. Далее двигатель начал подогреваться, вентилятор дольше работать. Грешил на +30 за бортом. Ошибся, в последнем рейсе вентилятор и ночью стал включатся на долго. При включении вентилятора, ну тоесть при температуре 93 градуса стал проявляться звон, похожий на стук клапанов при большом зазоре или неисправных компенсаторах. Дальше еще хуже стало, температура уже не сгонялась вентилятором, даже при нормальном уровне антифриза в бачке. Притащил машину на эвакуаторе домой.
Выспался на белой подушке, под белым одеялом, успокоился, засучил рукава и полез искать причину. Масло чистое, антифриз на месте, за ночь не вытек. Отворачиваю свечи, засовываю камеру в цилиндры, 3 поршня с нагаром, один без. Снимаю башку. Нахожу пальцем на блоке выемку, на глаз не заметно, только на ощупь между вторым цилиндром и просечкой. Голову отдаю на шлифовку, блок тоже. И уже когда шлифованный блок привез домой, увидел эти трещинки.
Эти трещинки как нибудь лечатся?? Или все, приговор окончательный.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 4
  • 2.jpg
    2.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 4
  • 3.jpg
    3.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 4
  • 4.jpg
    4.jpg
    856.6 KB · Просмотры: 4
  • 5.jpg
    5.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 4
Сверху