На карбюраторе К-151С возникла такая проблема: после переборки пропал холостой ход.
Поставил карбюратор, завёл машину, отрегуливал винты количества и качества, но обороты даже при полностью вывернутом винте количества довольно низкие и под нагрузкой на генератор машина почти глохнет.
После этого поменял среднюю часть карбюратора, с выправленным фланцем. Полностью промыл и отрегулировал. Поставил на машину. Проблема осталась. Однако ещё добавилось то, что машина не глохнет при полностью закрученном винте качества. Винт количества по прежнему выкручен на максимум. ПК регулировал по книжке, в поисках решения опускал до отлива.
Заслонка лежит плотно, зазор минимальный.
Для себя обнаружил две зацепки: при закрытии пальцами жиклёров холостого хода обороты возрастают, и помимо этого мокрая первая камера - из диффузора (если глаза не врут) капает бензин.
Клапан эпхх исправен, подключал шланг и напрямую, не помогло.
Прошу вашего совета и помощи!
Поставил карбюратор, завёл машину, отрегуливал винты количества и качества, но обороты даже при полностью вывернутом винте количества довольно низкие и под нагрузкой на генератор машина почти глохнет.
После этого поменял среднюю часть карбюратора, с выправленным фланцем. Полностью промыл и отрегулировал. Поставил на машину. Проблема осталась. Однако ещё добавилось то, что машина не глохнет при полностью закрученном винте качества. Винт количества по прежнему выкручен на максимум. ПК регулировал по книжке, в поисках решения опускал до отлива.
Заслонка лежит плотно, зазор минимальный.
Для себя обнаружил две зацепки: при закрытии пальцами жиклёров холостого хода обороты возрастают, и помимо этого мокрая первая камера - из диффузора (если глаза не врут) капает бензин.
Клапан эпхх исправен, подключал шланг и напрямую, не помогло.
Прошу вашего совета и помощи!