что такое, как спросить в магазине?
они так и называются - хомутики на разные диаметры, висят обычно пучками
кхм, тогда такой вопрос - а какие шланги есть?
по месту крепления - к расширительному бачку, от бензонасоса и т.п.
была тема "что брать в дорогу", найду - кину ссылку
вопрос такой: какие они у меня есть?
посмотреть у левой коленки - там щиток с предохранителями
взять на разный ток штук по 5
и попробывать менять - достать и обратно вставить - а то иной раз рукой не достанешь
на эту тему плоскогубцы тонкие хороши или хирургический зажим
а еще они набором продаются
колесо, домкрат, ключ. вроде все!?
ключ ХОРОШИЙ - чтоб рычаг или чтоб ногой удобно было встать
проверить и домкрат и ключ - как все гайки отворачиваются
потом не забыть ЗАКРУТИТЬ опять же встав на каждую ногой
ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
в домашнем (ну там спортивная одежда и т.п.) или в уличном?
в легком уличном, иначе придется выскакивать неодетым - и продует
но иметь теплую одежду и обувь - если не дай Бог поломка, чтобы и постоять на улице, и пройтись куда было не вопрос
инструменту взять всякого, тестер электрический обязательно - хоть чтобы предохранитель проверить а не менять наобум если что
вот эта тема - про дорогу:
Что брать в дальнюю дорогу?
БЛИН ! НЕ ТА ТЕМА, ЩАЗ ЕЩЕ ПОСМОТРЮ
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
А вообще - ехать спокойно
Обычно ничего из ремкомплекта не надобится
А вот для себя и для жены (одежда, обувь, еда, лекарства, пледики одеялки подушки) - востребованы всегда
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Вот она -
что должно быть в багажнике
забыл совсем - хороший буксировочный трос (проверить куда цепляется, там такая фигня вкручивается в дырку если я не ошибаюсь), лопату - хорошую, чтоб блиндаж можно было выкопать ))) тряпки, полотенца бумажные, жидкость для очистки стекла, специальная хрень типа лопаточек-скребочков для этого
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
ехать не быстро не медленно
смотреть ямы - особенно по краю асфальта, острые края рвут даже покрышки фур
чаще протирать стекла и фары
каждые 4 часа (если по самочувствию то и чаще) останавливаться разминаться
музыки в дорогу взять побольше
не забывать открывать стекло, проветривать салон
чо там еще та... есть и пить с аппетитом и почаще
Добавлено через 53 секунды
а, ну навигатор - или карты купить (распечатать с интернету)
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
близко к фурам не прижиматься - от них летят камни в стекло
обгонять только там, где чувствуешь себя комфортно
если некомфортно - лучше не надо
и следи за пассажиром (женой) чтоб не укачало
развлекай, пусть чонибудь расскажет
заботиться о себе заставь (дай мне то, чаю налей и т.п.)
и пусть за знаками смотрит типа штурман
в крайнем случае пусть спит
это все отвлекает и тогда не укачает
Добавлено через 18 минут 27 секунд
о ! еще забыл ! СВЯЗЬ
иметь все зарядки, несколько мобильных, мобилу всегда держать в кармане без нее из машины не выходить
все телефоны экстренных служб - ментов и скорую в частности
и с домашними договориться, кто будет диспетчером - если что, связь через него
а еще телефоны (в т.ч. и жены и "диспетчера") записать на бумажку и иметь и у себя и у жены... если чего с мобилой, чтоб позвонить с любого другого тела
жена по ходу движения звонит диспетчеру и докладает, где вы и что с вами... чтоб вас не потеряли
выходишь из машины - ключики забирай с собой
видишь неприятных людей (на заправке например)
не останавливайся, отваливай без спешки но и не задерживаясь
то же и на дороге - не привлекай внимание неадекватов
это все чаще всего неважно, на Питер дорога "чистая" - ну да береженого Бог бережет
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
и посмотри телефоны "клубней" по трассе, в Питере и в конечной точке назначения, чтоб связаться если чо - даже советом помочь бывает очень к месту
Добавлено через 26 секунд
РЕЗИНА, НАДЕЮСЬ, ШИПОВАНАЯ ? :haha:
Добавлено через 8 минут 21 секунду
у меня полгода нет, как за руль нормально сел. молодо-зелено!)))
машина заднеприводная
руль - острый
на трассе рулем работать мягко, выходить заходить из полосы по пологой траектории, РЕЗКО НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО, даже если в лоб едет встречка
плаавненько и тормозить, и переключать коробку, и сцеплением работать - резкое замедление коробкой дает занос (небольшой), который в сочетании с колеей может превратиться в неуправляемый
поэтому все мягко, плавно, плавный разгон плавное торможение плавное перестроение - поэтому ЗАПАС ДИСТАНЦИИ на все эти манверы
если экстренное торможение - все равно плавно, но быстро, и готовься отработать рулем потерю курсовой устойчивости... если не делать резких движений, то это не сложно
если придется чтото делать резко - тоже можно, но готовься подхватывать машину рулем... например - резко тормоз, тачку повело - тормоз чуть приотпустил, выровнял - и дотормозил
и стараться предвидеть экстренные ситуации
предвестник - ограниченая видимость, особенно горки (за ней в левой полосе может ктото стоять) и повороты... пешеходные переходы (может появится пешеход), населенка вообще, фуры на обочине - может выскочить кто угодно не глядя на дорогу
и сложные развязки, кольца, эстакады, смена главной дороги и т.п.
в таких неясных местах скорость снижаешь, отжимаешься от препятствия, готовишься отреагировать на ситуацию
а вообще - скоростной режим
при снижении скорости любая сложная ситуация сразу упрощается
не понимаешь вообще куда ехать - не стесняйся, замедлись, остановись (лучше отжавшись к обочине) включи аварийку выйди и разберись... твое право, это лучше чем ошибиться выехать на встречку в объятия притаившегося гайца
но - не останавливайся так, чтобы попасть под скоростной поток
многие (все) дальнобои спят - могут снести и не заметить
лучше вставать за препятствием (припаркованая фура), или хорошо отъехав от дороги
например - на поперечную дорогу, съехал с главной подальше (метров пять-десять), заблокировав эту поперечную и стоишь спокойно... там выезд широкий, используешь его как стоянку, если появится кто - ну отъедешь чуток, пропустишь